policeman ([info]policeman) wrote,
@ 2004-01-19 08:53:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:забавное

В кабинет психоаналитика врывается мужчина:
- Доктор, жена изменяет мне. Я застал их раздетыми в моей постели.
- Успокойтесь, голубчик. Успокойтесь. Возможно, они просто лежали рядом.




(42 comments) - (Post a new comment)


[info]mitos
2004-01-19 08:18 am UTC (link)
Всегда есть две точки зрения касательно взгляда на вопрос))))

(Reply to this) (Thread)


[info]policeman
2006-12-07 06:17 am UTC (link)
хи ) я обнаружил коммент за 2004 год! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mitos
2006-12-07 08:33 am UTC (link)
:))

(Reply to this) (Parent)


[info]myrules
2005-11-24 10:37 pm UTC (link)
:)))))))))))
Ржунимагу! :)))
Сколько же раз я говорила нечто подобное, и не только на эту тему!... :))

(Reply to this) (Thread)


[info]policeman
2005-11-25 07:21 am UTC (link)
Ты работала психологом?! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]myrules
2005-12-08 03:16 pm UTC (link)
я всю жизнь работаю психологом :))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]policeman
2005-12-10 02:43 pm UTC (link)
Гм. Верится с трудом :)
Желание быть всегда в оппозиции не мешает работе? :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]myrules
2005-12-11 01:07 pm UTC (link)
у меня нет желания всегда быть в оппозиции. моё жж-общение - это не я :)

(Reply to this) (Parent)


[info]yshata
2006-10-10 10:56 am UTC (link)
Голубчик,а вы разве никогда просто так не лежали рядом с раздетой женщиной?

(Reply to this) (Thread)


[info]policeman
2006-10-10 10:57 am UTC (link)
в чужой постели - точно нет :)

(Reply to this) (Parent)


[info]tohina
2006-10-16 12:55 pm UTC (link)
- Да, но я чувствую в себе изменения....

(Reply to this) (Thread)


[info]policeman
2006-10-16 01:02 pm UTC (link)
- Ну-ка приподнимите кепку... кхм. Присядьте. Давайте спокойно поговорим об этом.

(Reply to this) (Parent)


[info]pystoi_zvyk
2006-12-06 09:53 pm UTC (link)
были такие ситуации, когда находилась в постели с мужчиной и не было секса..
как со своим нынешне бывшим..
так и со своей единственно нереальной страстью.. крышу срывало ну нереально.. а не поддалась.. тока потому что М4 замечательный, любимый и уважаемый был.. пол года с челом дружили и мучились, пока он не выдержал и не уехал.. терь по аське общаемся.. но иногда одной мысли хватает, что бы просто дрожь по всему телу.. и голова кружится.. а сейчас он мне в агента стучится.. будем отвечать:))

(Reply to this) (Thread)


[info]policeman
2006-12-07 06:18 am UTC (link)
у меня тоже такое было )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pystoi_zvyk
2006-12-07 10:28 am UTC (link)
и ты сдерживался??
ведь мне кажется принято считать, что мужчины.. как бы написать..
вот я в себе уверена.. и если у мя есть крепкие отношения.. я не стану изменять.. собстенно поэтому позволяю иногда себе всякие вольности..
а мужчина несдержиться.. не посчитает нужным..
мужчины мне кажется к этому проще относятся.. к сожелению..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]policeman
2006-12-07 10:33 am UTC (link)
так я и отношусь проще ) и сдерживаться не буду )
просто когда-то я пошел на день рождения к бывшей любовнице, а потом мы поехали ночью ко мне. но ни у меня, ни у нее уже не было сил на секс, поэтому мы просто спали рядом :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pystoi_zvyk
2006-12-07 10:43 am UTC (link)
ясно.. когда сил нет.. это одно
слишком уж сурьёзно я к изменам отношусь.. это же некое предательство..
если у тя есть одна прекрасная женщина.. неужели всё-равно хочется большего?? неужели не хватает.. ужасно..
у мя сейчас отличные новые отношения.. но.. я знаю, что раньше он изменял (проецируем на будущее - скорее всего он будет и дольше так поступать).. и вот.. я в любую минуту готова с ним порвать..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]policeman
2006-12-07 10:48 am UTC (link)
для меня предательство - это обман. это когда мне изменяют без моего ведома, тайком. если же мы предварительно все обсудили, то пусть человек пойдет поразвлекается, я не против развлечений )
но надо уметь разделить секс и любовь. внутри себя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pystoi_zvyk
2006-12-07 10:58 am UTC (link)
собственно про измену тайком я и говорила..
если у мя сердце рядом с одним человеком.. да я расслабиться, не говоря уже про получить удовольствие с другим не смогу
у мя последние отношени и были такие, где всё рассказывалось, обсуждалось и решалось.. и я знала.. что ближайшие Н лет мне точно не будут изменять.. а потом сама ушла.. и терь на нервах постоянно.. теперь я не знаю что меня ждёт.. и я не верю ему..
так это уже слив пошёл.. это моё.. никому не дам..
спасибо:))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]policeman
2006-12-07 11:02 am UTC (link)
отсутствие доверия - это плохо, конечно. попробуйте пересмотреть свое отношение к одноразовому сексу )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pystoi_zvyk
2006-12-07 11:11 am UTC (link)
здесь отдельная тема.. не считая последних 2 М4 я изменяла всем и вся.. и лишь потому, что мне было пофиг на человека, который бл рядом..
для меня изменил - значит я ему не нужна
я изменила, значит мне он не нужен, не важен, не ЛЮБИМ, не уважаем
(всему этому способствовала неразделённая любовь ы раннем возрасте)
я сейчас пытаюсь снова открыться.. и я боюсь предательства..
либо я верю, доверяю, не изменяю.. либо мне по-другому и не нужно.. уж больно человек нравится..
он сам.. не его заслуги, деньги, умения.. (как это слишком часто бывает к сожалению..)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]policeman
2006-12-07 11:15 am UTC (link)
я раньше тоже таким был. это от невозможности разделить секс и любовь. тогда конечно лучше не изменять.
но с другой стороны, это постоянные трудности с доверием, подозрениями, ревностью.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pystoi_zvyk
2006-12-07 11:24 am UTC (link)
да.. спасибо:))

(Reply to this) (Parent)


[info]li_lac
2007-02-06 10:18 am UTC (link)
Не понимаю, зачем делить секс и любовь. Никогда не занималась таким делением, и уж во всяком случае всегда были и нежность, и чувства, и эмоции вместе с физическими ощущениями

Так приятней жить

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]policeman
2007-02-06 10:27 am UTC (link)
абсолютно согласен с вами, так приятней ) но ведь любить можно только одного человека. и если хочется иметь контакты с другими партнерами, то очень тяжело будет, если человек не может воспринимать секс, как отдельное от любви явление.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]li_lac
2007-02-06 11:39 am UTC (link)
Аа!
Разница у нас в том, что мне и не хочется... Могу так отстраненно посмотреть: да, вот этот человек сексуально привлекательный, притягивает, что-то в нем есть, но на свою интимную территорию уже не смогу пустить, ибо место у меня занято другим живым мужчиной. Ну не хватит для двоих места и все тут.

(Reply to this) (Parent)


[info]li_lac
2007-02-06 11:42 am UTC (link)
Да, и кому будет тяжело?? Партнеру? Просто изначально не создавать завышенных ожиданий, и пущай его любит.

Все-таки по-моему любовь - это наличие чувств и эмоций, а не обязательства друг перед другом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]policeman
2007-02-06 11:46 am UTC (link)
тяжело обоим будет, потому что ревность, ложь, недоверие.
да, вы правы, любовь - это чувства, а не контракт. все должно происходить открыто и добровольно.

(Reply to this) (Parent)


[info]ierofant_nn
2007-07-16 12:00 pm UTC (link)
А если предварительно обсудили нигде ничего не колышется от того, что сейчас твоя любимая в объятьях незнакомца? Как Вам это удается?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]policeman
2007-07-16 12:09 pm UTC (link)
небольшая доля ревности присутствует, но в основном это приятные и острые ощущения. надо просто осознать, что в этот момент ей хорошо, а не плохо. я как бы делаю ей подарок своеобразный, и от этого мне приятно.
но тут важны еще дозировка и баланс таких развлечений, трудно обьяснить все в двух словах.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ierofant_nn
2007-07-16 12:13 pm UTC (link)
Чувствую себя замшелым романтиком прошлого века.... Боюсь, никогда не пойму, как это можно дозировать. Или это только
мне в жизни Отелло попадаются?...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]policeman
2007-07-16 12:19 pm UTC (link)
полигамность и романтика друг друга не исключают, поверьте мне ) полигамные отношения можно считать скорее исключением, чем правилом, так что все идет как надо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ierofant_nn
2007-07-16 12:23 pm UTC (link)
Я ж не против :) - скорее за. Вспоминается диалог между мной и моим парнем 11 лет назад "Ну, дай мне просто поиграть- ничего же не будет и ничего не изменится между нами. В ответ - боль в глазах. Понимаю - низя...Никогда в жизни не встречала мужчину, который любилбы женщину, что без негатива относился
бы к "романтическим случайностям". Нужно, видимо, очень доверять друг другу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]policeman
2007-07-16 12:28 pm UTC (link)
именно! ) только при абсолютном доверии это возможно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ierofant_nn
2007-07-16 12:31 pm UTC (link)
и еще абсолютная уверенность в себе. Но мне такие, еще раз повторяю, не встречались. Теоретический экземпляр :)

(Reply to this) (Parent)


[info]lukor
2007-11-30 08:37 am UTC (link)
"...дозировка и валанс таких развлечений..." " ...я как бы делаю ей подарок своеобразный..." А вы всё ещё с этой женщиной?

(Reply to this) (Thread)


[info]policeman
2007-11-30 08:47 am UTC (link)
да ) уже больше двух лет

(Reply to this) (Parent)


[info]lukor
2007-11-30 09:15 am UTC (link)
На этот Уникум глазком бы взгляпуть!

(Reply to this) (Thread)


[info]policeman
2007-11-30 09:24 am UTC (link)
на девушку? )

(Reply to this) (Parent)


[info]lukor
2007-11-30 09:28 am UTC (link)
Да!

(Reply to this) (Thread)


[info]policeman
2007-11-30 09:32 am UTC (link)
если вы в киеве, то это вполне возможно )

(Reply to this) (Parent)


[info]lukor
2007-11-30 09:49 am UTC (link)
Я там ,где шубы не носят, но из Киева получила подарок недавно - трёхтомник любимого Чичибабина.

(Reply to this)


(42 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…